Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

суббота, 8 декабря 2012 г.

Конфетища!

Очень талантливая мастерица ЯНЗА объявила в своем блоге о такой нужной всем скрапершам конфетине! Запись до 28 декабря до 12 ночи. Знаете,я сначала невнимательно прочитала..Ну конфетка,ну материалы.. НО! ( Кроме того, в качестве сюрприза будет одна из моих работ и конечно же АТС.)Вот они,эти слова,которые просто тормознули меня,когда я пробегала мимо.Ведь получить в подарок одну из работ МАСТЕРА,что еще желать то можно? Я очень редко комментирую,но ее работы вгоняют меня в ступор.Таких людей очень немного.Которые делают по-настоящему ШЕДЕВРЫ.Я часто заглядываю к ней  в блог. А еще у нее есть здесь дневник. Зайдите-не пожалеете. РЕКОМЕНДУЮ. Ну и фото конфетки

2 комментария:

  1. Ну прямо в краску меня вогнали...Нет, оно конечно же приятно читать о себе хвалебные отзывы, но я сама гораздо более скромного мнения о своих способностях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,я не спорю.Только со стороны то видней.))))

      Удалить