Магазин АТР-ЛЕДИ

Магазин АТР-ЛЕДИ
Отличный магазин

Любимый магазин

четверг, 7 марта 2013 г.

Цветочное изобилие!

Мда... Во как меня жисть то колбасит.. Участвую в обмене АТС на 8 марта,а сама забыла..АТСки сделала,и в коробочку убрала..  А вчера мне Надюша и говорит:" Чего не показываешь свои АТСки?" Не поверите..Я была в шоке.... Так вот оказывается,к какому дню у меня атски то были сделаны! Давай лихорадочно фоткать,фигня выходит,я психую,Ужас в общем. Но! Теперь я не знаю,как их в Городе АТС разместить! Вобщем.....аллес капут! Смотрите сами. Обязательный обмен с Вероникой и Ольгой Мартыненко.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте!!!)) Эт опять я ))) С наградкой!!! Она вас ждёт :http://kiselek24.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,спасибо.Обязательно заберу!

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотря на фото, АТС чудесны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, с синими цветами свободная. Если что..))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!симпатичная,но хочется солнечные поглядеть.)))Давай выкладывай свою солнечную серию в блог атс так хочется ее посмотреть,хочется солнца и тепла.После обязательных дашь мне право выбора?и адресок мне скинешь на почту

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, принимай эстафету http://ochumelayablondinka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Ежевичка. Куда же ты пропала? И постов нет и тебя нигде не видно.. Всё ли у тебя хорошо?

    ОтветитьУдалить